воскресенье, 20 марта 2011 г.

Блокноты в стиле декупаж. Как это было.

К 8 марта в качестве подарков своим подругам я подготовила два блокнота. Сами по себе эти блокноты малоинтересны, поэтому я их украсила. И вот что получилось.



Дальше показываю весь процесс в фотографиях с небольшими комментариями.

Итак, у меня был блокнот, белая акриловая краска и губка.



Краской заляпываем всю обложку и даем высохнуть.



Далее берем салфетку, отделяем верхний красочный слой, отрываем понравившийся мотив и приклеиваем его на блокнот. У меня клей для декупажа закончился, поэтому я взяла обычный клей ПВА и немного разбавила его водой. Приклеить в идеале надо так, чтобы складочек не было, но у меня пока так не получается.





Далее берем акриловую краску подходящего оттенка и губкой прокрашиваем оставшиеся без рисунка места.



Получившийся результат мне показался немного скучноват, поэтому я взяла золотую краску гуашь, а чтобы она не смывалась и не размазывалась, добавила в нее немного клей ПВА. И этой краской нарисовала по красному фону золотистые полосы.



Сверху покрыла все акриловым лаком и все, подарок готов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий