воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Немного лета в разгар зимы

Прекрасно понимаю, что не самое время показывать то, что было вышито летом,  зимой. Но, как говорится, “лучше поздно, чем никогда”.
Итак, этим летом в подарок одной замечательной девушке-рукодельнице я сваяла, пользуясь МК Татьяны, опубликованным в блоге Вечерние посиделки, органайзер для разных необходимых рукодельных вещиц.
Роза Тереза букет 002
Правда, я внесла некоторые изменения в органайзер, представленный Таней, вместо колечек для ниток я пришила шурокую резинку, чтобы можно было пользоваться бобинками.
Роза Тереза букет 017
Роза Тереза букет 022

И игольницу я придумала сама, получилась импровизированная розочка.
Роза Тереза букет 019
Соедилила между собой два кружочка ткани, сшила, внутрь вставила слой синтепона и вышила сверху спираль, не сильно стягивая оба слоя, чтобы сохранился объем.
Оснавная ткань – итальянский хлопок с потрясающе красивыми розами и пионами. В пару к ним я использовала дизайн  Marie-Therese Saint-Aubin из альбома Roses au point de croix.
Роза Тереза букет 003
  Роза Тереза букет 005
Дизайн называется Therese Bugnet. Вышивала на двунитке через одну нить ткани ниточками ДМС.
Роза Тереза букет 007
Роза Тереза букет 008
Дизайны у Мари-Терез просто потрясающие, и мне стоило огромного труда остановиться на каком-то одном. Уверена, что еще не раз буду вышивать по ее разработкам, надеюсь только, что это произойдет скоро.

5 комментариев:

  1. Жанна, такая нежная вещь получилась! Всегда приятно, когда у тебя не просто полезная, а еще и красивая вещь! А что за ткань итальянская, как она называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо! =) прям ювелирная работа получается!

      Жанн, отключи, пожалуйста ввод проверки кода при публиковании сообщения, очень неудобно

      Удалить
    2. Оксан, я и не знала, что он у меня есть, сейчас попробую отключить. Если что - напиши.

      Удалить
  2. Красота неописуемая! Безумно красивая вышивка, очень приятна глазу :)

    ОтветитьУдалить