четверг, 9 февраля 2012 г.

Святому Валентину посвящается…

Приближается 14 февраля – День Святого Валентина или День влюбленных. Как известно, в этот день отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки и особые открытки в виде сердечка – валентинки – с пожеланиями любви и счастья. И хотя я не отношу себя к ярым почитательницам этого праздника, в этом году я тоже сделала валентинку.  Вдохновила меня на это  Zinaida, объявившая совместный отшив Crazy сердца.
И вот результат.
Crazy сердце 002
Crazy сердце 003
Сразу скажу, что вышивать по Зининому руководству было легко, не смотря на то, что мой предыдущий опыт вышивания гладью ограничивался прямыми стежками, выполненными на уроках труда в начальной школе.  Руководство было очень подробное и очень наглядное, и я получила ни с чем не сравнимое удовольствие, работая над этим проектом.
Вы посмотрите, какие интересные бывают стежки, я о таком даже и не подозревала!
Crazy сердце 008
Crazy сердце 013
Ну и, конечно, бисер добавляет торжественности и блеска.
Материалы: хлопок, гипюр, нитки Гамма меланж P-06, бисер  Zlatka.
Зина, хочу сказать тебе большое спасибо за потрясающий дизайн, за отличное руководство, за возможность научиться новому и за то, что дома у меня теперь будет такая красивая вещь! Если будут еще МК и совместные отшивы, обязательно буду участвовать.  Звездочка у меня уже в планах!




11 комментариев:

  1. Замечательное сердечко получилось! И как и ожидалось - авторское. У каждой вышивальщицы это сердечко получается индивидуальным. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А ты своим когда похвастаешь? Очень интересно посмотреть.

      Удалить
  2. Жанна, очень красиво! Такие стежки интересные! даже не представляю как они вышиваются! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, спасибо! Стежки правда интересные. Не скажу, что легкие, у меня с первого раза редко когда получались, регулярно аккуратно распарывала и перешивала, но инструкции очень понятные и доходчивые.

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же красиво - кружева, бисер. Очень нежно

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо! Львиная доля в том, что получилось красиво, предже всего дизайнера, а потом уже - исполнителя:)

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто потрясающе))))у вас золотые ручки)))как жалко что пошив уже закончился, тоже хотелось бы такую красоту попробовать сделать)а не могли бы вы и мне прислать схемки и руководство? или так не делается(((
    Dreamfolk@rambler.ru напишите ответ сюда пожалуста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Схемку не могу прислать, к сожалению, это будет против правил совместного отшива. Возможно, автор позже сама выложит руководство у себя в блоге.

      Удалить
    2. Что ж, буду ждать и надеяться)))) и на том спасибо

      Удалить
  7. Жанна, сердце чудесное! Оно получилось таким пылким! Наверное, такое ощущение создается за счет насыщенно-красных ниточек :) Какое богатое оформление! Красивый багет! И как выигрышно смотрится работа с паспарту! Уже жалею, что не оформила в таком же стиле :)

    Спасибо за отчет и за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, услышать от тебя такие хорошие слова - огромная честь! Мне очень-очень приятно! А я, когда оформляла, очень жалела, что в нашей багетке не было ничего похожего на твой багет.

      Удалить