суббота, 7 апреля 2012 г.

Волки

Какая же у меня дурная привычка – оттягивать показы:( Закончила вышивку еще в конце февраля, подарила ее на 8 марта, а показ так до сих пор и не устроила.  Да при этом еще и фотографий сделала нет ничего – всего пару-тройку, да еще и забраковала при этом большую часть… В общем, осталась всего одна фотка. Не пойму, о чем я думала. Единственная надежда поправить данное положение заключается в том, что картину эту я подарила своей сестре, у которой бываю еженедельно, а иногда и чаще. Возможно, что сделаю еще фото.

А вот и сама картина – “Волки”

Волки 003 

Вышивала я ее ну очень долго. Начала еще в далеком декабре 2009 аж года. То есть немного больше 2-х лет. Огромный срок, не правда ли? Автор схемы Надежда Антонова с сайта Вышивай.ру. Вышивала на 18-й Аиде крестом в 2 нити, ниточки Гамма. Больше вышивать не родными ниточками не буду, коричневого волка (волчицу) частично распарывала, потому что нитки не подходили по оттенку, в Гамме поменять было не на что, поэтому один оттенок ДМС. Размер 290*250 крестиков.

За два года, пока я их вышивала, в моем увлечении вышивкой произошли большие изменения. То есть увлечение не пропало, конечно, и даже нисколько не уменьшилось, а вот предпочтения в вышивке, точнее в выборе авторов схем очень изменились. Из ярой почитательницы Надежды Антоновой, каковой я была, начиная работу над Волками, я превратилась в трезво оценивающую  и здравомыслящую. И работы Надежды, за редким исключением, мне сейчас не нравятся по причине их недостаточной проработанности. Волков я нежно люблю, хотя и они далеко не идеальны, взять, например, серого волка в левом нижнем углу. Никто из моих домашних не мог понять, где тут волк!?!  Правда, еще одну картину этого дизайнера я все-таки вышью, потому что она как раз достаточно хорошо получается. Но это еще не скоро будет с моей-то скоростью и постоянными переключениями на другие работы.

И еще одно немаловажное изменение, произошедшее за 2 года: изнанка у моих вышивок стала намного аккуратнее. Я не принадлежу к любительницам идеальной изнанки, считаю, что она должна быть там, где изнанка видна, например на салфетках, а в картинах, где ее все равно никто не увидит, можно не тратить на это время и силы, главное, чтобы изнанка была равномерной, без бугров и узлов, этого достаточно. Так вот, в нижней части Волков, откуда я начинала вышивать, изнанка похожа на КОВРИК (без преувеличения), но выше она становится все ровнее. Так что мастерство прибавляется.

5 комментариев:

  1. Жанна, ура ты ее все-таки закончила! Молодец!
    Серого волка действительно плохо видно, все же лучше вышивать dmc, чем гаммой.
    Почитала про твой путь в вышивке у меня схожие чувства, я теперь тоже очень осторожно отношусь к схемам Надежды, и хотя многие картинки выбранные ей для создания схему мне нравятся, вышивать их точно не буду, т.к. результат мягко говоря не радует , особенно обидно за схему "Окно в мир", где малыш стоит и смотрит в окно, уже по схеме видно, что будет просто жуть с телом малыша сплошные светлые и темные пятна, но схему и не думают дорабатывать, тоже с девушкой с бабочками, жуткие пятна и тоже молчание в ответ. Считаю такое недопустимым, т.к. это либо полное пренебрежение к покупателям, либо она все схемы делает исключительно в автоматическом режиме в программе и просто не умеет исправлять получившийся результат.
    С изнанкой у меня тоже самое было на Феечке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Серого волка маленького, даже вышитого ДМС, плохо видно, судя по другим отшивам.
      Вот именно полное пренебрежение к покупателям схем, и даже более того, крайне неуважительное к ним отношение, меня более всего и напрягает. Именно поэтому я и перестала писать что-либо на форуме, не хочу быть там, где к заказчикам относятся, как к быдлу. Я тоже думаю, судя по результату и по скорости возникновения новых схем, что картинки просто прогоняются через ПМ без дальнейшей коррекции. Грустно, некоторые исходники на самом деле хороши.

      Удалить
    2. =) да я теперь тоже там редкий гость, именно по тем же причинам, особенно напрягает что когда люди пытаются указать на недостатки их тут же начинают оскорблять и попросту стирают их мнения =/ и кстати приза за новогодний конкурс от Надежды я так и не дождалась, еще один показатель ответственности перед Форумчанами

      Удалить
  2. здравствуйте. очень красивая картина. я уже год охочусь на схему, но ключ к ней так и не нашла. а подобрать самой страшно (еще не сильно опытная в вышивке)! вы не поделитесь схемой с ключиком?
    t.a.lisnyack@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, извините, пропустила комментарий, но на всякий случай отвечу, вдруг кому еще пригодится. Эта схема вместе с ключом в свободном доступе находится на сайте ее автора - вот здесь http://vishivay.ru/shema/volki. Там ее можно скачать в цветном и черно/белом варианте.

    ОтветитьУдалить