среда, 6 марта 2013 г.

О бабочках, домиках, мишках и т.д.

Продолжаю подбивать долги…

В своем прошлом сообщении я писала о новогоднем обменнике, который мы затеяли с Оксаной Колесниковой, и о моих рукоделках, которые я отправила ей. Сегодня хочу показать чудесные подарочки, которые Оксана приготовила для меня.

Во-первых, это вот такая открыточка ручной работы с Теддиком (Оксана знает, как нежно я люблю Теддиков:))

Посылка от Оксаны 002

Посылка от Оксаны 003 

Посылка от Оксаны 004

Во-вторых,  замечательный блокнот с бабочками сдержанных коричнево-бирюзовых тонов (очень люблю это сочетание).

Посылка от Оксаны 006

Посылка от Оксаны 014  Посылка от Оксаны 016

Задняя страничка обложки:

Посылка от Оксаны 010

Обложка, 2-я и 3-я странички:

Посылка от Оксаны 008

Посылка от Оксаны 009

Еще в посылочке были чудесные домики, с которыми теперь играет моя дочка. Посмотрите, в окошко одного из них выглядывает кошка, а на заднем дворе сушится белье на веревках и сидит еще одна кошатина (наверное, после неудачной охоты за птичкой).

Посылка от Оксаны 019

Посылка от Оксаны 021

Посылка от Оксаны 022

А это внутреннее убранство домиков, которое можно рассматривать бесконечно, находя все новые и новые подробности.

Посылка от Оксаны 023

Посылка от Оксаны 024

Еще были красивущие ленточки, пуговки, бусинки и, конечно, конфеты. Оксаночка, спасибо тебе большущее за твой щедрый подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий