пятница, 9 января 2015 г.

Новый совместный проект

1 января в блоге Лаконичная вышивка началась регистрация на участие в новом совместном проекте по вышивке дизайна Sadako Totsuka "Маки" из книги "Herb Embroidery on Linen 2". 


Я записалась. Мне эти маки очень нравятся и я их уже в течение некоторого времени хотела вышить, поэтому буду использовать возможность вышивать под присмотром опытной вышивальщицы.

Дизайн этот выливается ниточками Cosmo, но во-первых, у нас в городе их нет (понятно, что это сейчас не проблема благодаря интернету), а во-вторых, по финансовым соображениям я решила вышивать DMC. Некоторая загвоздка состоит в том, что у ниточек  Cosmo аналогов в DMC нет, но я думаю, что должно получиться все равно неплохо. Пусть это будет не точно похоже на картинку в книге, но все равно получится хорошо. Во всяком случае я на это надеюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий