среда, 30 сентября 2015 г.

5 новых рецептов месяца. Флешмоб. Сентябрь.

Я люблю вкусно поесть. А вот готовить - совсем не люблю. И чтобы у меня был хоть какой-то интерес к этому делу, периодически пробую новые рецепты.  Периодически - значит наплывами, то пробую, то нет. В последний наплыв, который был около года назад (плюс-минус несколько месяцев), освоила несколько новых рецептов, которые стали нашими любимыми и плотно вошли в наше основное меню.

И вот сейчас (по наущению Ларисы) я решила осваивать ежемесячно 5 новых рецептов (можно больше, но не меньше). Показываю плоды (качество фото, извините, не айс, первые два вообще вырезала из коллажей, которые сделала еще в начале месяца, оригиналы, как выяснилось, я не сохранила).






1. Скумбрия, запеченная с овощами. 

Рецепт.


5 новых рецептов. Сентябрь


2. Грушевая шарлотка.


5 новых рецептов. Сентябрь.


3. Салат от Тиффани



5 новых рецептов. Сентябрь.


4. Салат из баклажанов с сыром. 


5 новых рецептов. Сентябрь.


5. Салат с курицей (в оригинале с говядиной), кольраби и помидорами.


5 новых рецептов месяца. Сентябрь.








3 комментария:

  1. Жанночка, с дебютом тебя!
    Очень рада, что ты решилась и нашла и время, и силы, и желание.
    Кольраби обожаю)
    Салаты твои хочу, последние два)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо! Я кольраби впервые в этом году попробовала. Надо еще рецепты с ней поискать, у меня еще 4 штучки в холодильнике лежат.

    ОтветитьУдалить